Уплотнение тоннелепроходческой машины. Хорошо зарекомендовало себя на многих масштабных проектах, включая тоннель под Ла-Маншем (диаметром 7.8 м./25,6 футов) и аэропорта Link Railway в Сиднее (диаметр 11м/36футов).
Специальные характеристики
• Чрезвычайно надёжный радиальное манжетные уплотнения для работы на всех стадиях проекта строительства туннеля.
• Произведёно из жесткой, стойкой к истиранию прорезиненной ткани.
• Группы уплотнений устанавливаются для защиты валов режущих головок туннельно-проходческих комплексов от воды, жидкой
глины, абразивных материалов и т.д.
• Работают при разности давлений до 3 бар (43,5 фунта/дюйм2),в экстренных случаях с колебанием до 4 бар (58 фунтов/дюйм2). Выдерживают максимальное статическое давление в 10 бар (145 фунтов/дюйм2).
• Максимальная скорость вала 2м/с (394 футов/мин).